Лучшая мебель для
    Ваших детей!

+38(098)883-0649 +38(063)537-7270

Производство мебели

Производство мебели на заказ.

Производство детской мебелиВ школьной мебели обязательно должно быть выдержано правильное соотношение основных элементов: крышки стола и стула (скамьи) со спинкой.

Расстояние (по вертикали) от заднего края стола до сидения – должно быть равно разности высот сиденья и локтя свободно опущенной руки сидящего школьника с добавлением 5,0-6,0 см. Занижение или завышение данного расстояния вынуждает школьника опускать или поднимать правое плечо во время письма, что приводит к асимметрии тела и искривлению позвоночника, а также к недопустимому сокращению или увеличению расстояния от глаз до книги (тетради).

Расстояние (по горизонтали) от заднего края крышки стола до спинки стула (скамьи) оказывается оптимальным, если оно не превышает передне-задний диаметр туловища школьника более, чем на 5 см. При завышенном расстоянии школьник лишен возможности использовать спинку стула (скамьи) как дополнительную опору; центр тяжести туловища по отношению к точке опоры смещается вперед. При недостаточной дистанции спинки школьник оказывается "зажатым" между крышкой парты и спинкой скамьи: рабочая поза становится неудобной, статическая нагрузка увеличивается, утомление прогрессирует, работоспособность падает.

Расстояние (по горизонтали) между краем крышки стола и краем сидения - должно быть только отрицательным (не менее 4-х и не более 8-ми см). При нулевой и особенно положительной дистанции школьник, для правильного размещения предплечья на столе, вынужден тянуться вперед; рабочая поза становится неудобной, создаются условия, усугубляющие статическую нагрузку и форсирующие утомление.

В конструкции школьной мебели должны исключаться откидные сидения, зажимы или механизмы, острые углы и грани, выступающие винты и шурупы - все то, что создает опасность ушибов, ущемлений и других травм.

Для отделки и в производство мебели должны использоваться материалы, разрешенные органами санитарно-эпидемиологической службы, стойкие к воздействию теплой воды, моющих и дезинфицирующих средств, а также обладающие низкой теплопроводностью.

В комнате, оборудованном светлой мебелью (отделка с сохранением текстуры), в одно и то же время дня, при одинаковой ориентации окон и окраске стен освещенность на 20% выше, чем в классе, оборудованном партами (столами), окрашенными в черный и коричневый цвета. При светло-зеленой или светло-коричневой окраске крышки стола (парты) средняя освещенность рабочих мест увеличивается на 6,5%.

Лицевые поверхности крышки стола (парты), сидения и спинки стула (скамьи) следует отделывать прозрачным лаком с сохранением текстуры светлой древесины или наносить непрозрачные покрытия спокойных светлых оттенков следующих цветов: зеленого, серовато-зеленого, голубовато-зеленого, с коэффициентом отражения (светлотой) от 35 до 50%.

Окрашивать детскую мебель в белый цвет нельзя, так как это резко повышает яркость и отрицательно действует на зрение ребёнка.

Поверхность мебели должна быть матовой, так как блестящая поверхность столов, шкафов и другого оборудования оказывает на школьников слепящее действие, утомляет их: резко снижает (на 12-18%) зрительные функции: остроту зрения, быстроту различения, устойчивость ясного видения.

По тем же принципам подбирайте мебель для детей в домашних условиях, это позволит сохранить их здоровье, повысить эффективность воспитательного и педагогического процесса.