Лучшая мебель для
    Ваших детей!

+38(098)883-0649; +38 (050) 385-8513

Великие мастера мира

Великие мастера мираМауро Липпарини – это родоначальник «ограниченного минимализма», который является создателем целой плеяды:

  1. Дизайнерских шедевров;
  2. Блистательных интерьеров.

А так же является:

  • Архитектором;
  • Индустриальным дизайнером;
  • Дизайнером интерьеров;
  • Дизайнер-графиком;
  • Арт-директором;
  • Преподавателем;
  • Бизнесменом.


Все это объединено в одном лице, которое позволяет осуществлять этот один комплексный, сбалансированный подход к формированию среды обитания, то есть он распространяется от внешнего к внутреннему.

По мнению большинства своих коллег, он не отказывается от признания и всегда остается тем, кем он был всегда.

  • А именно, вдохновенным художником, который умеет увидеть идею гениальности в самых обыденных вещах, и при этом он является скромным, обаятельным человеком.


Краткие, сухие строки его биографии не в состоянии передать огромное, эмоциональное состояние, которым заряжены все простые итальянские парни, которые родились "где-то неподалеку от Флоренции или Милана".

  1. Поэтому это не просто "город Гроссето", - это живая, прекрасная история культуры, которая обладает невероятным совершенством обыденных вещей, которые окружают всех с самого раннего детства, которые не могут оставить всех равнодушными.


В четырнадцать лет Мауро поступил в художественную школу! Далее была школа искусств, которая находиться в Риме, а также факультет архитектуры, в флорентийском университете.

Согласно всем известной, распространенной легенде, которая зародилась еще во время его учебы, которая заключалась в следующем:

  • - друзья Мауро попросили его, сделать для них, что-нибудь интересное.

Со временем, он все больше стал заниматься этим интересным делом, и по окончании университета, а именно в 1980 году,

Мауро стал заниматься дизайном мебели.

Его архитектурная, а так же творческая карьера начиналась с работы в качестве freelancer:.
Сначала Мауро занимался проектированием маленьких квартир, потом он перешел к более серьезным апартаментам, к которым относились:

  1. дома,
  2. виллы.

Потом, появилась фабрика, которая была основана в 1939 году и с годами она превратилась в целую индустрию, которая имела название: «Misura Emme».

Ее производство охватывает весь диапазон предметов обстановки, а так же внутреннего обустройства дома, то есть от мебели до света и текстиля.

Творческая индивидуальность маэстро


Настолько огромна, что он уже не один год выступает в качестве арт-директора Misura Emme, а так же устанавливает, тот самый стиль, по которому легко распознаются интерьеры знаменитых итальянских домов.

Но все же Misura Emme является больше контекстом, платформой, которая необходима Мауро Липпарини, которая служит для выражения своих идей, а так же для реализации своего видения мира дизайна.

Органичный минимализм – это так называемое направление, которое основал Липпарини.
К рационализму линий и функциональности почти скульптурных форм Мауро добавляет теплые материалы, мягкие текстуры, тем самым создавая в своих интерьерах атмосферу гармонии, спокойствия. Его дизайн всегда выглядит стильно, но неброско, а также выразительно, но без провокации.

На сегодняшний день, он обогатил большую часть современной архитектуры немалым количеством своих успешных проектов, в состав которых входят:

  • Проект трибуны олимпийского стадиона, которая является крытой, и находиться в его родном городе Гроссето;
  • Комплекс фабрик Dema, которые находятся в Италии, не далеко от Флоренции;
  • Роскошные вилы, которые находятся на острове Эльба;
  • Штаб-квартиры, которые принадлежали различным организациям, которые находятся в Японии (Нагасаки) и Италии (Флоренция);
  • Жилые дома, а так же комплексы, которые расположены в Японии;
  • Городской парк, который находиться в Poggio all'Aglione (Гамбасси, Италия);
  • Royal Garden - жилой комплекс в расположенный Шанхае (Китай).


В процессе своей работы Липпарини обнаружил, что ему гораздо удобнее и больше нравится создавать не большие предметы, чем заниматься крупными, огромными архитектурными формами.
Выбор такого дизайна мебели был неслучаен:

  • Мауро всегда больше всего нравилось проектировать предметы, которые были необходимы для внутренней обстановки.

Мебельный сектор, начал свое бурное, агрессивное развитие в середине 80-х годов, когда Липпарини только начал выбирать собственную скорость движения на "автостраде жизни и творчества".

  • - Философия, которую я использовал для создания своей мебели, очень проста,

- считает Мауро Липпарини.

  • - Элегантность, способность воздействовать на чувства человека, лаконичность, комфорт

– вот это основные темы, которые интересуют меня, как в дизайне предметов, а так же и в атмосфере интерьеров.
Помимо этого, не последнюю роль в дизайне и интерьере играют эргономия и практичность, наряду с семантическими и эстетическими принципами, которые просто необходимы при оценке конечного продукта, которое рассматривается, как отдельное произведение искусства.
В этом случае срабатывает эффект первого впечатления, которое может как разочаровать, так и воодушевить.

Я внимательно изучаю своего клиента


На которого будет нацелена моя продукция. Он идет всегда в ногу со временем, всегда требователен в своем выборе, а также ищет на рынке, предложения, которые могли бы соответствовать его запросам. Для него всегда характерны благополучие, а так же некий налет эксклюзивности. Он очень внимательно относиться как к соотношению цены, так и визуальному качеству дизайна.

"Мне очень нравится путешествовать. Когда я в Германии - я люблю эту страну, когда в Японии - мне нравится Япония. Главное - не считать себя Робинзоном Крузо, потому что все географические точки уже открыты, нам остается только открывать собственные координаты, но о них не обязательно рассказывать всему миру. Каждый всегда открывает для себя что-то личное.

Работа дизайнера не знает расписаний. Случается, что один проект обдумываешь во время непосредственной работы над другим. Как видите, занятие дизайном напоминает настоящий вихрь - вы не можете из него выбраться и находитесь в постоянном движении.

Помимо прекрасного чувства стиля, маэстро трезво оценивает роль современного дизайнера:

  • "...Рынок формируем мы, а не потребители. Что бы там ни говорили, клиенты покупают то, что мы им предоставляем. Ведь если бы не существовали, например, цифровые камеры или гардеробные комнаты-буазери, никому бы и в голову не пришло искать их в магазине, шоу-руме или на выставке. Дизайнеры, архитекторы и арт-директоры формируют желания публики.
  • Но поскольку в эту игру играем мы все, как дизайнеры великие мастера мира так и потребители, то мчимся по одной автостраде, где каждый волен выбирать собственную полосу и скорость движения. Каждый из нас стремится к тому, чтобы иметь возможность влиять, манипулировать, трансформировать что-то, превращаясь в некоего "креативного бога"... Человеку, формирующему желания других, часто приходится идти против собственных желаний. В этом заключается мудрость. Нужно просто наблюдать за миром моды, музыки, за искусством в целом, и это подсказывает вам, в каком направлении двигаться".


Однажды журналисты решили спросить у Мауро Липпарини, какие именно понятия он вкладывает и объединяет в очень простое слово "уют".

Понятие "уют" индивидуально для каждого. Поэтому Мауро считает идеальным такой дом, который обставлен и оборудован с учетом всех мельчайших индивидуальных предпочтений, хозяина.

В интерьере, а так же дизайне такого дома должны быть отражены все привычки, а также традиции его владельцев. Они должны создать такой стиль своего мира, в котором они сами хотят жить. Мне лично, нравится, когда в интерьере присутствует много стекла. А мебель должна иметь строгие и простые формы, но в то же время, она должна нести основную нагрузку. Гармония не должна терпеть ничего лишнего. Это может быть:

  1. Просто пол;
  2. Потолок;
  3. Минимум стен, а так же мебели.


А уют создает тщательно продуманное освещение, а также подбор цвета стен, например, глубокий и насыщенный. Наоборот, "теневой", когда в интерьере присутствует только небольшой намек на цвет, то есть он не является прямым, он камуфлируемый своей собственной тенью.

А также следует помнить одно очень важное правило, которое необходимо для создания уютной, а так же стильной атмосферы в доме, ни как нельзя обойтись без декора. Без декора интерьер является завершенным.
Удобная и очень красивая мебель демонстрировалась в сочетании с некоторыми аксессуарами, которые были изготовлены из натуральных материалов.
Детали интерьера в основном были изготовлены из:

  • Дерева;
  • Стекла;
  • Металла;
  • Кожи;
  • Камня.

Все это делают дом уютным и в свое время современным.
Всегда были актуальны керамика, текстиль. Посмотрите сами: "голых" диванов сейчас уже практически нет, их обтекаемость всем уже надоела, потому что "от нее несет холодом". А людям давно уже хочется комфорта, тепла. Поэтому в мебели, а так же аксессуарах используют:

  1. Тафту;
  2. Шелк;
  3. "Рогожу";
  4. Мех.


Сейчас современные диваны декорируют с помощью различных подушек, пледов, которые имеют гладкий или длинный ворс, или грубой тканью, которая предает Вашему интерьеру некую старину, то есть диван выполнен "под старину".
Ковры выполняются из самых неожиданных для нас материалов:

  • Стриженой замши;
  • Кожи;
  • Веревок;
  • Непряденого шерстяного фетра.


При этом вся грубая фактура противопоставляется тонкой, именно поэтому, такая игра на контрастах позволяет придать интерьеру жизнь, то есть сделать его «живым» И это не является эклектикой, скорее, всего такое направление можно назвать как "фьюжн", то есть тонкое и элегантное сочетание несочетаемых:

  1. Стилей;
  2. Конструкций;
  3. Материалов.


У всех покупателей преобладает одна и та же общая черта. Им всем хочется попробовать все то, чем наслаждается другой. А так как все люди сегодня много путешествуют, поэтому их потребности и желания формируются под влиянием большого количества увиденных ими реализаций чьих-то идей, и им этого хочется.

Со временем данные интерпретации смещают их представления о желаемом интерьере.

Мы, дизайнеры, должны предугадать их желания и предоставить человеку то, что ему хочется, раньше, чем он сам это поймет. На самом деле это несложно, так как, все идеи витают в воздухе. Их только нужно успеть поймать первым, и реализовать.